Блог‎ > ‎

Отельный рынок Мексики на подъеме

Отправлено 25 мар. 2014 г., 11:44 пользователем Ilona Dyachenko   [ обновлено 25 мар. 2014 г., 11:48, автор: Boris Smirnov ]
В последние годы инвестиции в покупку отелей в Мексике растут олимпийскими темпами. Если в 2009 году этот показатель составлял всего 100 млн. долл., то в 2013 году – уже 600 млн. долл. Прогнозируется, что в 2014 году инвестиции в покупку отелей в Мексике возрастут еще на 15% и превысят 700 млн. долл. Это будет рекордный уровень. 

Среди мексиканских городов, самый большой объем инвестиций в покупку отелей, конечно, приходится на Мехико. На втором месте – Канкун: с 2010 года в Канкуне зафиксированы сделки по приобретению отелей на сумму 250 млн. долл. Причем 60% номерного фонда Канкуна принадлежит американским и европейским брендам. 


В прошлом году главный показатель эффективности гостиничного бизнеса – RevPAR (средний доход с номера) – возрос в Канкуне на 10,5%, причем не только за счет повышения стоимости номеров, но и во многом благодаря повышению уровня заполняемости номеров на 6,6%. Но резервы для дальнейшего роста среднего дохода с номера еще есть, так как средняя стоимость номера сейчас существенно ниже своего рекордного уровня, который был зафиксирован в 2008 году.

Масштабы строительства новых отелей в Мексике тоже растут. В январе 2014 года количество строящихся отелей на Карибском побережье Мексики возросло на 15,4% по сравнению с январем прошлого года.